понедельник, 17 марта 2008 г.

Приветик!!!!!!!!!!! Я пишу ровно через месяц. А все потому, что я ездила в санаторий "Отдых". Он находится в городе Жуковском. Это Московская область. Там так здорово. Даже больше. Там классно! Люди, обстановка, атмосфера там все особенное! Я очень не хотела уезжать от туда. Для меня это было тяжело. Но я со всеми с кем там подружилась подддерживаю связь. Это государственный санаторий. Туда приезжали со всей России: из республик Мордовия, Марий Эл, Коми, из Тулы, Брянска, Воронежа и многих других городов. Вообщем там было клёво. И я ни капли не пожалела, что поехала туда.
Пока. До новых встреч.

1 комментарий:

Воробьёв Дмитрий комментирует...

А не появилось желание хорошие традиции того, что ты видела перенести в нашу школу? Или это невозможно? Почему? А впрочем это хорошо, когда есть возможность сравнивать, значит человек не просто плывет по течению, а мыслит, значит стремится к лучшему